15 июня 2017

В век цифровых технологий и мобильности, время является самым ценным ресурсом современного человека. А для клиентов банка очень важно иметь быстрый и легкий доступ к каналам погашения кредита, пополнения депозита и пополнения счета, в том числе платежных карточек.

В этой связи и с целью обеспечения удобного взаимодействия с клиентами, АО ДБ «Альфа-Банк» расширяет каналы обслуживания клиентов.
15 июня 2017 года АО ДБ «Альфа-Банк» запускает новый партнерский канал обслуживания клиентов — терминалы «Касса 24». Отныне клиенты АО ДБ «Альфа-Банк» по всей территории Республики Казахстан могут погасить кредит, пополнить депозит и/или текущий счет, в том числе платежные карточки в более чем 15 000 терминалах «Касса 24» совершенно бесплатно.
Кроме того, преимуществами данного проекта для клиентов Альфа-Банка являются: бесплатное обслуживание, онлайн зачисление средств, круглосуточный доступ ко многим платежным терминалам партнера, отсутствие очередей, близкое расположение к дому за счет развитой сети терминалов.

«Мы стремимся быть удобными и доступными для наших клиентов в любое время. И я рад, что в Казахстане есть достаточно компаний, которые идут „в ногу со временем“, предлагая рынку современные решения для комфортной жизни», — отметил Главный Управляющий Директор (СЕО) АО ДБ «Альфа — Банк» Андрей Тимченко.
Напомним, что помимо отделений АО ДБ «Альфа-Банк» наши клиенты могут обслуживаться в терминалах «Касса 24» и в кассах АО «Казпочта» совершенно бесплатно.

/ru/press/news/2017/June/2325
Установите приложение Альфа-банк
widget.beeline.kz