Альфа-КликВ настоящее время Интернет стал частью нашей современной жизни. Благодаря интернету мы можем знакомиться с новостями, просматривать погоду и управлять своими банковскими счетами.

Именно поэтому Альфа-Банк продолжает работу над развитием Интернет-банка «Альфа-Клик» для физических лиц, благодаря которому можно оперативно проверять остаток средств на своих счетах, осуществлять платежи и переводы, а также быть в курсе динамики курсов валют.

Возможности Интернет-Банка «Альфа-Клик»:

Информационное обслуживание:

  • просмотр информации по счетам (остаток, валюта счета и иная информация);
  • просмотр информации об остатках и движении денег по счетам;
  • просмотр информации об остатке задолженности, размере ежемесячных платежей по договорам банковского займа и осуществленных платежей по погашению банковских займов;
  • просмотр графика погашения по договору банковского займа;
  • просмотр информации о начисляемом вознаграждении по вкладам;
  • просмотр созданных шаблонов платежей и осуществление по ним операций;
  • получение информации о курсах иностранных валют;
  • ознакомление с тарифными планами и последними новостями Альфа-Банка;
  • просмотр списка банкоматов и филиалов Альфа-Банка по РК;
  • просмотр лимитов по операциям, осуществляемым в Интернет-банке «Альфа-Клик».

Осуществление операций:

  • осуществление платежей в пользу поставщиков услуг: мобильной связи, телевидения, телефонии, коммунальных и других услуг;
  • осуществление внутрибанковских переводов между собственными банковскими счетами;
  • осуществление внутрибанковских переводов на счета третьих лиц;
  • осуществление межбанковских переводов в тенге;
  • пополнение и частичное снятие денежных средств с вкладов «Альфа-Прогресс» и «Доходный сейф»;
  • совершение безналичной покупки/продажи/конверсии иностранных валют: долларов США (USD), евро (EUR) и российских рублей (RUB);
  • возобновление обслуживания Мобильного банка «Альфа-Мобайл»;
  • подключение услуги SMS-информирование «Альфа-Чек»;
  • блокирование карты.

Стоимость услуги:

Как подключить услугу?

Вам просто необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка и заполнить заявление.

Со списком подключенных поставщиков услуг, Вы сможете ознакомиться на сайте Интернет-Банка «Альфа-Клик».

 

Лимиты в Интернет-Банке «Альфа-Клик»

 

Приложения

   Соглашение о присоединении к электронным банковским услугам
   elbu_soglashenie.pdf, 173 КБ

   Правила предоставления электронных банковских услуг
   elbu_pravila_predost.pdf, 286 КБ

   Инструкция по использованию Интернет-Банка «Альфа-Клик»
   alfa-click_instruction.doc, 1 827 КБ

Қазақша

На русском
Мы в соц. сетях:

Головной офис

Call Center: 8-8000-8000-75 (бесплатно)
8-771-936-4000 (звонок платный)
050012, г. Алматы, ул. Масанчи, 57A
+7 (727) 244-75-75
+7 (727) 225-18-61
+7 (727) 292-08-21 (факс)
Круглосуточный сервис-центр обслуживания платежных карт
+ 7 (727) 292-17-71 (для физических лиц)
+7 (727) 259-05-01 (набор в тональном режиме внутреннего номера)
+7 (727) 225-18-62 (набор в тональном режиме внутреннего номера)
+7 771 936 ХХХХ, где ХХХХ — внутренний номер абонента (звонок платный)