«Альфа-Чек» — это возможность получения на сотовый телефон мини-выписки в виде электронного уведомления (SMS-сообщения).

Каждый день с помощью платежной карточки Вы делаете покупки, расплачиваетесь за услуги, и временами проследить, где и сколько конкретно было потрачено денег, очень сложно. К чему тратить драгоценное время, чтобы съездить в банк за выпиской? Альфа-Банк открыл для Вас возможность получать SMS-сообщения о проведенных операциях с помощью услуги «Альфа-Чек».

Подключив «Альфа-Чек», Вы сможете получить информацию о:

  • проведенной операции
  • платежном лимите (остатке средств) на карте
  • истечении срока действия платежной карточки.
В настоящее время услуга доступна для абонентов связи Activ, Kcell, К-mobile, Excess, Beeline, Neo.

Стоимость услуги «Альфа-Чек» — 250 KZT в месяц.

Списание комиссии происходит путем списания с банковского счета платежной карточки при подключении к услуге и затем ежемесячно датой, аналогичной дате подключения.

Для подключения услуги «Альфа-Чек» Вам необходимо обратиться в отделение Банка к менеджеру по работе с клиентами, либо позвонить в Сервис Центр по телефону (727) 292-17-71.

Қазақша

На русском
Мы в соц. сетях:

Головной офис

Call Center: 8-8000-8000-75 (бесплатно)
8-771-936-4000 (звонок платный)
050012, г. Алматы, ул. Масанчи, 57A
+7 (727) 244-75-75
+7 (727) 292-08-21 (факс)
Круглосуточный сервис-центр обслуживания платежных карт
+ 7 (727) 292-17-71 (для физических лиц)
+7 (727) 259-05-01 (набор в тональном режиме внутреннего номера)
+7 771 936 ХХХХ, где ХХХХ — внутренний номер абонента (звонок платный)