Уважаемые клиенты!

В АО ДБ «Альфа-Банк» (далее - Банк) внедрена и действует функция комплаенс-контроля, в компетенцию которой входит эффективное управление комплаенс рисками, осуществление внутреннего контроля за соответствием деятельности Банка на финансовом рынке требованиям законодательства Республики Казахстан, а также внутренним правилам и процедурам Банка.

Для сообщения о фактах нарушений законодательства Республики Казахстан, в том числе нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан и этических норм с которыми Вы сталкиваетесь в деятельности Банка и его работников Вы можете обратиться, путем заполнения формы «Авторизованное обращение» или  «Анонимное обращение».

«Авторизованное обращение» будет обязательно рассмотрено и принято к сведению. Принятие к рассмотрению «Анонимных обращений» может быть осуществлено по усмотрению Руководителя Управления комплаенс-контроля.

* поля обязательные для заполнения
Ф.И.О: *
ИИН: *
Город: *
Контактный телефон: *
Почтовый адрес: *
Электронная почта: *
Текст сообщения: *
Код с картинки: *
Captcha
Установите приложение Альфа-банк